browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Пища для сознания

Posted by on 23.01.2013

469594054

Есть такой энергообмен в природе . Энергетическая цепочка предполагает обмен энергией между разными видами растительности , животных . Человек также входит в эту систему . Тигр убивает и съедает косулю . Косуля в свою очередь питается травой . В свою очередь более низшие твари , микробы , черви перерабатывают экскременты животных , в том числе и человека и снова пополняют баланс природы . То есть растения получают свою порцию подпитки . Даже трупы животных разлагаясь дают порцию пищи низшим собратьям человека . Гурджиев объяснял это тем , что питание представляет собой водород и чем грубей и плотней он , тем более низшие твари могут его потреблять . Человек по своей природе является хищником . У него например есть клыки , которыми удобно рвать мясо . Мясо в желудке человека перерабатывается гораздо быстрее , чем растительная пища . Делали даже эксперимент и выяснили , что мясо сразу перерабатывается , а кукуруза может усваиваться в желудке в течении суток . То есть очень медленно . Понятно , что мясо является грубоматериальной пищей и несет в себе энергетическую информацию неблагоприятную для более тонких чакр , чем муладахара . Для  свадхистаны например требуется сладкая пища . Для вишудхи подойдет кстати пища , которую любят употреблять кришнаиты . Для манипуры мясо конечно подходит . Но в отличии от муладхары , оно более изысканно приготовлено  . Уже бифштекс с кровью , шашлык или строганина не подойдет . Также для манипуры нужна янская активная пища . Это например рис. Для анахаты понятно , что мясо не подходит . Здесь больше подойдет растительная пища . Пища для аджны строгая постная . Здесь рацион можно глянуть у христиан . Это пища которую они употребляют в строгий пост . Для высшей чакры , сахасрары , пищей будут являться философские размышления . Для аджны такие размышления тоже кстати . Только разница будет в том , что аджна любит строгую логику и анализ , а сахасрара мудрые мысли , может даже непонятные обычным людям . Просветленный выкидывает иной раз такие вещи , совершенно непонятные обыкновенному обывателю . Ну и понятно , что с целью выживания , в пищу употребляют все , что можно .  Общеизвестно , что Будда умер от того , что употребил в пищу несвежую свинину , которой его угостили очень хорошие люди . Для каждой чакры нужна пища , которая называется впечатлениями . Для муладхары –это будут физические упражнения , для свадхистаны -любовные переживания . Семинар по тантре дает богатую подпитку этой чакре . Для манипуры понятно , что нужна деловая активность . Бездеятельность , полеживание на диване возле телевизора , является губительной для манипуры . Лень первый враг деятельности . Для сердца и вишудхи соответствующая музыка , мантропение , молитвы . Для аджны аскетический образ жизни собирает нужные впечатления . Вот эти впечатления как раз добавляют материал для развития чакры . Когда этих впечатлений собирается много , то наступает перенасыщенность . То есть теряется интерес . Есть еще так называемые паталогические впечатления . Например у преступников это может наблюдаться . Убийства , воровство и так далее . Про маньяков можно и не говорить . Измены в семье . Это тоже паталогические впечатления . Человек идет на измену уже не ради любви , а ради получения нужного впечатления . Так и спортсмен идет на состязания , чтобы получить свою долю адреналина . Есть также впечатления , интерес к которым может никогда не теряться , даже с возрастом . Это например еда , секс , деньги , профессиональная деятельность человека . Это постоянная программа , которая не выключается . Шаблон , который постоянно прокручивается . Эти шаблоны отключить может только сознание . Итак , какие впечатления нужно собирать для развития сознания ? Это впечатления на уровне чакры сахасрары , связанные с интуицией . Нужно отлавливать свои шаблоны . Возникла обида на что-то ? Ага , вот он шаблон обиды ! А на что я обижаюсь ? Отлично , теперь включаем аджну , начинаем работать с логикой и анализом . Своеобразное НЛП . Задача на уровне аджны исправить погрешность . Магические ритуалы здесь могут быть актуальны . Даже обряд покаяния поможет . Следующий этап -деловая активность в выполнении практик , помогающих исправить кармическую программу . Нужно отловить свой внутренний диалог . Здесь нужно наблюдать за своими мыслями . Для этого нужно уметь концентрироваться в аджне . Следующий этап ловить себя на месте , где человек в данный момент находится . Нужно осмотреться , как в обычном сознательном сновидении . Разглядеть всех людей , предметы , обстановку . Если едете в автобусе , разглядеть людей , которые находятся рядом , пейзаж за окном . Вот такие впечатления помогают собирать нужные впечатления для развития сознания . Конечно больше преуспеет , тот , кто будет специально практиковаться . Это сознательные сновидения , сталкинг (неправильное поведение) . Шаблоны можно выследить с помощью неправильного поведения , то есть поведения нехарактерного для человека . Например серьезный пожилой человек будет вести себя как ребенок . Молодая девушка будет играть старушку или мальчика . Мастера ушу изображали животных , чтобы понять стиль этого зверя . Так и здесь изображая нехарактерную роль , вы можете выследить свою характерную черту . Вот эта черта и есть ниточка , дернув за которую , вы можете открыть свой центр сознания . Стать наконец –то человеком сознания ! В момент , когда меня загнали в безвыходное положение в ашраме , я понял , что не такой уж я и слабый , как мне всегда казалось . И момент осознания , оказался решающим . Произошло пробуждение . То есть когда вы соберете достаточно впечатлений , в определенный момент может произойти осознание характерной черты и произойдет пробуждение .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>